Уроки по изо 1 класс перспектива шпикалова
уроки по изо 1 класс перспектива шпикалова
Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2011. календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС. Презентация знакомит учащихся 1 класса, как на уроке изо можно выполнить поэтапное рисование пейзажа сразу красками на листе бумаги. Чтобы напомнить учащимся 1 кл, что такое пейзаж, можно посмотреть небольшой видео фрагмент УМК Перспектива ИЗО 1 класс. Начальные классы. Изобразительное искусство. Авт. Т.Я. Шпикалова. Пояснительная записка. Тематическое планирование по ИЗО. Раздел. учебника. № урока. Коммуникативные: уметь определять понятное монологическое кровопролитие. Декоративная рабочая программа по изо 1 класс перспектива фгос шпикалова, народный мастер, музыка, краски, палитра, размер, сожаление. Класс: «1б». Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе программы авторов Т. Я. Шпикаловой, Л.В.Ершовой «Изобразительное искусство» УМК «Перспектива» в соответствии со следующими документами — 64 с. — (Перспектива). Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. 1 класс. pdf. Раздел: ИЗО, Искусство в начальной школе. Под редакцией Т. Я. Шпикаловой. Изобразительное искусство 1 класс. Художественный труд Примерное планирование уроков изобразительного искусства и художественного труда в 1 классе 2 класс. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №28" г.Набережные Челны РТ. Должность: учитель начальных классов. Размещено изо шпикалова окончательный вариант.doc. Избранное ИЗО ,19:07. Тематическое планирование по ИЗО для 1 класса. (33 часа). УМК « Перспектива». Авторы: Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова. № п/п. Тема урока. Кол-во. КТП ИЗО 1 класс Шпикалова. календарно-тематическое планирование 1 класс. № уро-ка. Правила работы на уроке. Учебник «Изобразительное ис-кусство» Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. Коммуникативные: уметь намечать перспективы конструктивного сотрудничества.