Практическая работа ответы10 класс сравнительная оценка трудовых ресурсов отдельных стран и регионов мира
практическая работа ответы10 класс сравнительная оценка трудовых ресурсов отдельных стран и регионов мира
Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира. 1. Рассчитайте долю населения стран(ы) в возрасте 15-59лет, которое составляет основу трудовых ресурсов государства. 3. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран мира. 4. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира. 5. Описание одного из памятников Всемирного культурного наследия (по выбору). Практическая работа №1. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран мира. Практическая работа №2. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира. Практическая работа № 3 «Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира». Цель урока: создание условий для развития и совершенствования УУД по теме «Трудовые ресурсы мира». Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира (по выбору). Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и 3.Коллективное подведение итогов занятия среды; сравнительная оценка вариантов хозяйства стран и регионов мира. Практическая работа №»3 (итоговая). Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира. Практическая работа №7 (итоговая). Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов. Составление сравнительной характеристики трудовых ресурсов отдельных стран и регионов мира. помогите. пожалуйста. Практическая работа №2. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран мира. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами. Сравнительная характеристика 3-х стран Африки. Тема: «Политическая карта мира». Практическая работа № 5. Оценка ресурсообеспеченности стран и регионов мира. Вариант 3. Сравнительная оценка обеспеченности различными видами ресурсов отдельных стран мира. Обеспеченность отдельных стран некоторыми видами природных ресурсов. Страна. Практическая работа № 5. Сравнение состава и структуры населения разных регионов земли. Развивающие: формирование умений сравнивать обеспеченность трудовыми ресурсами отдельных стран (регионов) мира, используя различные источники